Краткое описание
Geely CK-2 (Джили СК-2) 2013 — наиболее популярная модель известного китайского автопроизводителя; седан класса В, который стал настоящим бестселлером компании и заслужил признание публики. Во время фейслифтинга автомобиль обзавелся более стильной головной оптикой и новым дизайном переднего бампера. Интерьер получил функциональную панель приборов и обновленный рычаг КПП. Автомобиль производится с 2013 года. При этом выпуск самой модели взял старт в 2005. Geely CK-2 2013 поставляется на автомобильный рынок в комплектации надежного 1,5 литрового бензинового двигателя и механической коробки передач на 5 скоростей. Джили СК-2 2013 является переднеприводным авто.
Подробное описание
Geely CK-2 2013 — переднеприводный, переднемоторный, четырехдверный, пятиместный седан В+ класса, производится Geely Automobile (китайским автопроизводителем) с 2008 года. Это вторая генерация, первое поколение Geely CK (он же Geely Otaka, он же Geely Free Cruiser) выпускалось с 2005 по 2008 год. Автомобиль создан на платформе японского автопроизводителя Toyota Corolla шестого поколения. В 2012 году выполнен фейслифтинг. Основные отличия первого и второго поколения — форма задних и передних бамперов, головной оптики и слегка измененный интерьер (на торпедо новая панель приборов, да и материалы отделки использованы другие).
Экстерьер
Китайские автопроизводители они такие китайские и Geely CK-2 не является исключением. После хорошо проведенного корпоратива поздней ночью спереди его легко спутать с Mercedes-Benz S-Klasse W220, на котором ездит жена шефа. Это, конечно же, шутка, но фронтальная часть копирует немецкий автомобиль практически полностью.
В переднем бампере по центру характерный воздуховод, по бокам — противотуманные фары. Над ним четырехугольная хромированная решетка радиатора в форме перевернутой трапеции с ребрами, отличия лишь в шильдике Geely, размещенном посередине.
Форма фар ближнего и дальнего света, как и у немца, каплевидная, с плавными изгибами, горизонтальная, подчеркивающая фальшрешетку и перетекающая на боковые части кузова.
Капот с выштамповками, приподнимающими центральную часть по ширине решетки радиатора, визуально подчеркивает целостность и лаконичность передней части. Как и на W220, так и на CK-2 имеет стильный и красивый вид.
На боковых частях рельефные колесные арки, соединенные выштамповкой с передним и задним бампером в единую линию, слегка наклоненный вперед силуэт крыши и линии боковых зеркал, также присутствуют в ряде модификаций боковые молдинги.
На корме весь акцент на больших треугольных блоках задней оптики, занимающих практически всю высоту крышки багажника и переходящих на боковые грани. Под ними большого размера задний бампер. Вертикальная часть крышки багажника выполнена в форме перевернутой трапеции с нишей по центру для номера. Ниша окаймлена выступающим ободом с хромированным элементом в верхней части, на котором выгравирована надпись «Geely».
Шильдик производителя — в верхней вертикальной части крышки багажника по центру.
Интерьер
Отделка салона седана — спартанская, везде пластик. На торпедо четыре дефлектора системы кондиционирования, два по бокам и сдвоенный сверху центральной консоли, там же мультимедийная система, под которой блок управления микроклиматом.
Справа большой закрытого типа бардачок. Слева панель приборов, где тоже слева большой циферблат тахометра, справа спидометра, между ними вверху небольшие шкалы уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости.
Руль четырехспицевый, регулируется по наклону.
При имеющейся колесной базе, благодаря компактному багажнику, задние пассажиры могут чувствовать себя уверенно, конечно, расстояние для ног небольшое, но и перед нами не D класс. Над головой вполне просторно.
Посадка водителя высокая, узкие передние стойки обеспечивают хорошую обзорность. Сиденья регулируются без ярко выраженной боковой поддержки, вполне комфортные.
Интерьер салона говорит о том, что Geely CK-2 типичный бюджетный автомобиль, сдержанный и лаконичный, обеспечивающий приемлемый уровень комфорта во время эксплуатации.
Габариты
Размеры и параметры седана:
- длина — 4150,00 мм;
- ширина общая — 1680,00 мм;
- высота с учетом максимального клиренса — 1440,00 мм;
- база колес — 2434,00 мм;
- колея передняя/задняя — 1416,00/1410,00 мм;
- диаметр разворота автомобиля — 10,50 м;
- емкость бака для топлива — 45,00 л;
- емкость багажника — 473,00 л;
- снаряженная масса — 1070,00 кг;
- полный вес — 1505,00 кг;
- расход бензина в городском цикле/смешанный/шоссе — 7,50/7,00/6,50 л;
- клиренс — 170,00 мм;
- максимально допустимая скорость — 160,00 км/ч;
- тип шин — 175/65R14.
Технические характеристики
На Джили СК-2 устанавливается один бензиновый силовой агрегат MR479QA — рядного типа, шестнадцатиклапанный (по четыре клапана на один цилиндр), четырехцилиндровый, с распределенным впрыском силовой агрегат объемом 1,5 л, мощностью 69 кВт (94 л.с.).
Рулевое управление — рейка, руль оборудован гидравлическим усилителем. Трансмиссия пятиступенчатая механическая. Тормоза спереди дискового, сзади барабанного типа.
Трансмиссия независимого типа — классический передний MacPherson, многорычажная сзади. Главное преимущество седана Geely CK-2 2013 — доступная цена. Автомобиль предлагается в четырех комплектациях — Norma (базовая), Basic, Comfort и Impress (люксовая). Добавим к этому эффектный внешний вид, особенно фронтальной части, с вариацией на тему «Осень в Штутгарте», продуманный интерьер и платформу от Toyota, и получим ответ, почему эта далеко не флагманская модель так прекрасно продается.