Рейтинги авто

Hyundai Kona Hybrid N Line: характеристики, обзор, расход топлива

Гибридные автомобили и Toyota были синонимами на протяжении более 20 лет, но наконец и другие австралийские бренды начинают понимать привлекательность сочетания электромотора с бензиновым двигателем для экономии топлива.

Hyundai может опоздать на вечеринку, но иногда важно не быть первым, а выглядеть лучше всех, и второе поколение Kona определенно выглядит готовым к вечеринке.

Хотя оригинальный маленький внедорожник Kona предлагался на выбор с бензиновым, турбобензиновым или полностью электрическим силовым агрегатом, новая версия добавляет гибрид для тех, кто готов сделать полшага к электрическому будущему.

Но с таким количеством вариантов в сегменте — включая Toyota Corolla Cross и родственника C-HR, Nissan Qashqai e-Power, GWM Haval Jolion, Mitsubishi Eclipse Cross PHEV и Honda HR-V — должен ли Hyundai Kona Hybrid 2024 года быть в списке ваших предложений?

Сколько стоит гибридный Hyundai Kona?

Второе поколение Kona от Hyundai значительно расширилось по сравнению с первым поколением маленького внедорожника, которое появилось на рынке в 2017 году.

Теперь Kona предлагается в 13 вариантах с пятью силовыми агрегатами. Цена на Kona 2024 года начинается от 32 000 долларов до расходов на дорогу за неназванный базовый класс и доходит до 68 000 долларов за электрический Premium с расширенным диапазоном.

Среди предлагаемых силовых агрегатов — 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с естественным всасыванием мощностью 110 кВт/180 Нм, 1,6-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 146 кВт/265 Нм, бензино-электрический гибрид мощностью 104 кВт/265 Нм, а также версия с одним двигателем без выбросов в атмосферу мощностью 99 кВт/255 Нм или 150 кВт/255 Нм.
Эксперты тестировали Hybrid N Line, цена которого составляет 40 000 долларов, что делает его одним из самых доступных гибридных внедорожников.

В стандартную комплектацию входят 18-дюймовые колёса, система бесключевого доступа, кнопочный запуск двигателя, автоматические светодиодные фары, 12,3-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, 4,2-дюймовый дисплей водителя, тканевая отделка сидений, а также множество систем безопасности, таких как автономное экстренное торможение (AEB), адаптивный круиз-контроль и предупреждение о перекрёстном движении сзади.

Однако, перейдя на гибридную версию, Kona получает заднюю подвеску со многими рычагами (в отличие от торсионной балки, используемой в бензиновых моделях), а также систему виртуального звука двигателя, рекуперативное торможение, векторизацию крутящего момента, уникальную центральную консоль, переключатель скоростей на рулевом колесе и подрулевые лепестки.

Перейдя в комплектацию Premium, вы получите 12,3-дюймовую цифровую панель приборов, заднюю дверь с электроприводом, встроенную спутниковую навигацию, аудиосистему Bose с восемью динамиками, кожаный салон, передние сиденья с электрорегулировкой, подогрев и охлаждение передних сидений, подогрев руля, внутреннее освещение, заднее защитное стекло, систему AEB и монитор объемного обзора.

Для начала — уникальные 18-дюймовые колесные диски и полный боди-кит N Line, который включает в себя более агрессивный передний и задний бампер, боковые юбки и заднее крыло, которым позавидует даже самая модифицированная Honda Civics.

Чтобы завершить внешние изменения, боковые зеркала и задний спойлер получили глянцевый черный оттенок, а в салоне клиентов ждут сиденья из кожи и алькантары, спортивный руль, легкосплавные педали и накладки на пороги.

Тестовый автомобиль также был окрашен в желтый цвет Neoteric Yellow, который является бесплатной опцией для версий N Line.

С точки зрения конкурентов, Kona Hybrid N Line может конкурировать по цене с Toyota Corolla Cross GXL стоимостью $40 230, Toyota C-HR GXL стоимостью $42 990 и GWM Haval Jolion Ultra стоимостью $40 990, причем последняя из них предлагается по цене «drive-away».

Вы также можете добавить к гибридным малым внедорожникам более дорогие Mitsubishi Eclipse Cross ES PHEV стоимостью 47 790 долларов до расходов на дорогу и Nissan Qashqai Ti e-Power стоимостью 51 590 долларов — хотя они используют разные гибридные установки — и Honda HR-V e:HEV стоимостью 47 000 долларов, продаваемый на выезде с завода.

Также учтите, что Kona Hybrid N Line стоимостью 40 000 долларов до дорожных расходов также предлагает полностью электрические GWM Ora, MG 4 и BYD Dolphin, хотя это трио являются хэтчбеками и имеют гораздо меньшее внутреннее пространство.

Kona Hybrid действительно имеет отличный баланс между стоимостью, возможностями и практичностью, и если N Line кажется вам слишком кричащей, то базовая комплектация стоит $36 000, а премиум-версия — $46 500.

Для тех, кто ищет что-то, что выделяется из толпы, N Line — это то, что надо, особенно учитывая то, что полноценный внедорожник N Performance не был подтверждён для этой модели нового поколения.

Хюндай Коала Гибрид фото

Насколько величественный гибридный Hyundai Kona?

Для автомобиля, принадлежащего к классу небольших внедорожников, Hyundai Kona 2024 года выпуска на удивление вместителен и просторен внутри.

При длине 4385 мм, ширине 1825 мм, высоте 1585 мм и колёсной базе 2660 мм новый Kona больше по всем параметрам — за исключением колёсной базы, которая равна — чем раньше, что немного приближает его к сегменту среднеразмерных внедорожников.

В этом сегменте есть ещё несколько бродяг, таких как Nissan Qashqai и Mitsubishi Eclipse Cross, что открывает возможности для небольших семей с одним или даже двумя детьми выбрать автомобиль этого класса, а не переходить на более крупные модели.

Передние сиденья обеспечивают достаточную поддержку для водителей и пассажиров всех форм и размеров, а вставки из алькантары предлагают материал премиум-класса, который особенно приятен на ощупь, когда вы надеваете шорты.

Регулировка сидений также превосходна, а телескопическое рулевое колесо значительно повышает эргономичность салона.

Отдельно стоит отметить 4,2-дюймовый дисплей водителя, который кажется намного больше, потому что он полностью состоит из экрана.

Более дорогие комплектации Premium получают 12,3-дюймовый полноэкранный кластер, который имеет большую функциональность, но пусть вас не обманывает меньший дисплей этого автомобиля — даже спидометр и индикатор мощности цифровые, что создает ощущение более широкого пространства.
Места для хранения вещей в Kona Hybrid N Line также более чем достаточно, в основном благодаря уменьшенной центральной консоли с переключателем скоростей, перенесенным справа от рулевого колеса.

Это означает очень большую центральную зону хранения с выдвижными подстаканниками для фиксации кофейных чашек, в которой остаётся место для вспомогательных мелочей, таких как мелкие деньги или ключи, даже при наличии двух латте в подстаканниках.

Под центральной стойкой также находится вместительная площадка для беспроводной зарядки смартфона, выполненная из приятного на ощупь материала, чтобы ваш последний iPhone не разлетелся по салону при первом же повороте.

Опять же, эта область также предлагает дополнительное место для хранения, и мне удалось поместить кошелёк (хотя и стоя) в ту же область, что и телефон.

Есть также большой подмышечный отсек для хранения вещей, чтобы уберечь их от посторонних глаз, а карманы в дверях достаточно вместительны, чтобы вместить большие бутылки с водой.
Для небольшого внедорожника Kona определенно не кажется миниатюрной с передних сидений.
И сзади все аналогично: места для головы, ног и плеч достаточно для моего роста (183 см), даже за моей водительской спиной.

Среднее сиденье немного тесновато, как и в большинстве малых и средних внедорожников, но крайние сиденья с лихвой справляются со своей задачей при перевозке полноразмерных взрослых.
За время, проведенное в автомобиле, я установил два автокресла в крайних положениях для своих двух гремлинов, при этом дверной проем и пространство в основании сидений более чем соответствовали моим потребностям.

Даже откидной центральный подлокотник работает при установленных сиденьях, а другие удобства в задней части салона включают держатели для бутылок в дверях, вентиляционные отверстия и карманы для карт на заднем сиденье, выполненные в виде сетки.

Однако покупателям следует помнить, что полностью чёрный интерьер N Line может показаться несколько клаустрофобным ввиду высокой линии окон и недостатка естественного освещения.

Откройте багажник Kona Hybrid N Line, и вы увидите 407 литров объёма, достаточного для полноразмерной коляски и других предметов первой необходимости, таких как сумка для подгузников и продукты.

Сложите раздельные задние сиденья, и объём багажника увеличится до 1241 л, что сделает его более чем вместительным для детских велосипедов или плоской мебели.

Он настолько вместителен, что почти сопоставим с багажником, предлагаемым одноразмерными Honda ZR-V с объёмом 380/1312 л и Mazda CX-5, имеющим объём 438/1340 л.

2024 Hyundai Kona Hybrid N Line
Сиденья Пять
Объем загрузки 407L сиденья подняты
1241L сиденья сложены
Длина 4385мм
Ширина 1825мм
Высота 1585мм
Колесная база 2660мм

Кабина Hyundai Kona Hybrid

Есть ли в Hyundai Kona Hybrid функции Apple CarPlay и Android Auto?

Все версии Hyundai Kona 2024 года оснащаются функциями Apple CarPlay и Android Auto, которые выводятся на 12,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. В базовой комплектации Apple CarPlay и Android Auto работают без проводов, а в комплектации Premium и выше придется подключать кабель.

Немного странно, что автомобиль начального уровня имеет более премиальную функцию, но за время использования беспроводной Android Auto в этом автомобиле я обнаружил, что соединение прочное и не разрывается и не требует повторного подключения, как в других моделях.

Независимо от этого, Android Auto работает плавно и без проблем в Hyundai Kona Hybrid N Line 2024 года благодаря большому экрану и быстрому сенсорному управлению.

Помимо зеркального отображения смартфона, информационно-развлекательная система Kona также предлагает цифровое радио и потоковое аудио через Bluetooth, а в вариантах Premium — спутниковую навигацию с обновлением дорожной обстановки.

Все «Коны» также оснащены технологией подключенного автомобиля Bluelink от Hyundai, позволяющей владельцам получать доступ к таким данным, как давление в шинах, дальность поездки, состояние открывания/закрывания дверей и окон через приложение для смартфона.

Однако одной из самых удобных функций является отправка данных о пункте назначения с телефона в автомобиль, что избавляет от необходимости сидеть на водительском сиденье несколько минут, ждать загрузки системы и вводить длинный адрес на сенсорном экране информационно-развлекательной системы.

Является ли Hyundai Kona Hybrid безопасным автомобилем?

Второе поколение Hyundai Kona получило четырехзвездочный рейтинг безопасности ANCAP во время испытаний в 2023 году. И хотя этот показатель не дотягивает до максимальных пяти звезд, это не означает, что Kona — опасный автомобиль.

Пройдя испытания по более строгим стандартам 2023 года, которые теперь включают в себя тестирование систем AEB и поддержания полосы движения для обнаружения мотоциклов, системы AEB для предотвращения лобового столкновения и пересечения перекрестков, обнаружения присутствия детей, погружения автомобиля в воду, а также повышенное внимание к защите пешеходов и велосипедистов, Kona 2024 года — пока единственный автомобиль в своём классе, который прошел новые испытания.
Corolla Cross от Toyota и Niro от Kia получили пять звезд по стандартам 2022 года, а Nissan Qashqai достиг пятизвездочного результата в 2021 году. Eclipse Cross от Mitsubishi получил пять звёзд в 2017 году, но этот рейтинг заканчивается в конце 2023 года.

Тем не менее, Kona показал хорошие результаты в тестах на защиту взрослых и детей, набрав 80 и 84 процента соответственно. Экзамен на защиту уязвимых участников дорожного движения показал средние 64 процента, а в категории «Помощь в обеспечении безопасности» был получен самый низкий результат — 62 процента.

Однако не стоит забывать, что эти тесты отличаются от тех, которым подвергались модели-конкуренты, и неизвестно, насколько хорошо новая Kona показала бы себя в более старых стандартах.

Какими технологиями безопасности оснащен Hyundai Kona Hybrid?

Несмотря на четырехзвездочную оценку ANCAP, Kona 2024 оснащается длинным списком оборудования для активной и пассивной безопасности.

В стандартную комплектацию входят передние и задние датчики парковки, автономное экстренное торможение (AEB) с функцией обнаружения пешеходов, велосипедистов и мотоциклов, поддержка при пересечении перекрестков, адаптивный круиз-контроль, помощь при движении по полосе, помощь при движении по полосе, мониторинг слепых зон, предупреждение о пересечении дороги сзади, распознавание дорожных знаков, монитор внимания водителя, автоматический дальний свет и монитор давления в шинах.

По всему салону также расположены семь подушек безопасности, хотя отмечается, что второй ряд не имеет боковой, защищающей грудь.

В комплектации Premium добавляется камера слепых зон, задняя система AEB, камера кругового обзора и возможность дистанционной парковки.

За время, проведенное в автомобиле, самыми навязчивыми и раздражающими мне показались системы предупреждения о внимании водителя и ограничения скорости.

Первая будет пищать и гудеть, как только вы отвлечётесь от дороги, возможно, чтобы проверить боковые зеркала или осмотреть голову, а вторая сработает, как только решит, что вы превышаете скорость.
Я понимаю, что некоторые из вас скажут: «Просто не превышайте скорость», но система распознавания дорожных знаков может неточно считывать австралийские дорожные знаки, и каждый раз, когда вы будете проезжать школьную зону в нерабочее время, она будет думать, что ограничение на этой дороге составляет 40 км/ч.

К счастью, обе эти системы можно отключить, погрузившись в информационно-развлекательное меню, и при перезапуске автомобиля они по умолчанию будут включены.

Автономное экстренное торможение (AEB) Да Включает обнаружение велосипедистов, мотоциклистов и пешеходов
Адаптивный круиз-контроль Да Включает функцию остановки и движения
Предупреждение о слепых зонах Да Только оповещения, мониторинг доступен для премиум-классов
Предупреждение о перекрестном движении сзади Да Функции оповещения и помощи
Ассистент на дороге Да Предупреждение о съезде с полосы, помощь в удержании в полосе
Распознавание дорожных знаков Да Включает систему помощи при ограничении скорости
Внимание водителя Предупреждение Да Включает предупреждение об отъезде транспортного средства и предупреждение об опережении
Камеры и датчики Да Передние и задние датчики, камера заднего вида

Сколько стоит эксплуатация Hyundai Kona Hybrid?

Как и все новые модели Hyundai, Kona Hybrid N Line поставляется с пятилетней/неограниченной по километражу гарантией, что соответствует отраслевому стандарту, предлагаемому также Toyota, Mazda, Ford и другими компаниями.

Однако она уступает семилетней/неограниченной по километражу гарантии Kia, а также 10-летней условной гарантии Mitsubishi.

Периодичность обслуживания Kona — каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

Пожизненная цена сервисного плана Hyundai означает, что покупатели имеют полную информацию о предполагаемой стоимости каждого обслуживания — за исключением расходных материалов, таких как стеклоочистители, шины и аккумуляторы, конечно.

Первые пять услуг обойдутся покупателям в $399, $579, $399, $579 и $579 соответственно, что в целом составит $2535 за первые пять лет или 75 000 км пробега.

Таким образом, обслуживание Kona Hybrid в течение пяти лет обходится значительно дороже, чем Honda HR-V ($995) и Toyota C-HR ($1000) — также гибридных моделей.

А страхование Kona Hybrid N Line обойдется вам в $1514 в год на основании сравнительной оценки для 35-летнего мужчины, проживающего в Чатсвуде, Новый Южный Уэльс. Оценка стоимости страхования может варьироваться в зависимости от вашего местоположения, истории вождения и личных обстоятельств.
Это делает его более доступным, чем Honda HR-V ($2280) и Toyota Corolla Cross ($1920).

Является ли Hyundai Kona Hybrid экономичным?

Как гибрид, Hyundai Kona превосходит всех по топливной экономичности, о чем свидетельствует заявленный расход 3,9 литра на 100 километров. Однако результаты тестов и реальное использование обычно сильно разнятся.

Но не в этом случае, поскольку за неделю эксплуатации автомобиля в сочетании с ездой по городу и автострадам я получил весьма приличный показатель 4,4 л/100 км.

Эффективность можно было бы еще улучшить, используя передачу «B» и режим Eco, но и так реальный показатель в 4,4 л/100 км делает Hyundai Kona Hybrid очень экономным автомобилем, не уступающим таким моделям, как Toyota C-HR и Honda HR-V.

Топливный бак объемом 38 литров означает, что теоретический запас хода Hyundai Kona Hybrid N Line составляет 974 км, но при использовании моего среднего показателя эта цифра сокращается до 867 км.
Кроме того, Kona Hybrid работает на бензине 91RON, а это значит, что расходы на заправку будут мизерными.

Топливная эффективность 2024 Hyundai Kona Hybrid N Line
Недостатки топлива (заявлено) 3.9L/100км
Недостатки горючего (на тесте) 4.4L/100км
Тип топлива 91-октановый номер неэтилированного бензина
Объем топливного бака 38L

Какой Hyundai Kona Hybrid в управлении?

Еще до того, как вы сядете в Kona Hybrid N Line, резкий стайлинг уже заставит вас прокатиться.
С агрессивным обвесом, острыми углами и гранями Kona выглядит так, будто управлять ею — одно удовольствие, но стоит сесть за руль, и всё окажется совсем по-другому.

Будучи гибридом, Hyundai Kona нацелен на эффективное и комфортное вождение, так что, к счастью, бензино-электрическая система оказалась на высоте.

Несмотря на похожую последовательно-параллельную схему, которую Toyota внедряла в течение десятилетий, Hyundai Kona Hybrid ощущается более изящным и тихим, чем его именитый конкурент.
Даже когда бензиновый двигатель включается для поддержания движения, шум двигателя практически не нарушает атмосферу в салоне.

На самом деле, мало что может подсказать вам, что двигатель работает, нет заметных рывков или толчков в подаче мощности — только счетчик оборотов поднимается и легкий гул дает вам знать, что двигатель ожил.

А когда система работает только на электричестве для поддержания плавности хода, ощущения от вождения тихие, комфортные и — осмелюсь сказать — премиальные.
При совокупной мощности 104 кВт/265 Нм Kona Hybrid, конечно, не быстрый и даже не очень быстрый с места, но его мощности вполне достаточно, чтобы передвигаться по городским улицам без ощущения нехватки мощности.

Однако разгон до скорости автострады может занять некоторое время, а для того, чтобы вклиниться в поток, медленно движущийся на трёхзначных скоростях, требуется больше места, чем требуется для электромобиля.

Однако шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями великолепна, она плавно и без проблем переключается вверх и вниз и не страдает от обычных для DCT недостатков — кренов на низких оборотах и рывков при старте на подъеме.

Что касается рулевого управления, то Kona Hybrid предлагает достаточно обратной связи и ощущений, чтобы чувствовать себя весело, но при этом не сильно отклоняется в сторону, чтобы оставаться управляемым в городе.

Также предлагается несколько режимов движения: Normal, Sport и Eco, которые соответствующим образом настраивают реакцию дроссельной заслонки и управляемость.

Спортивный режим не совсем соответствует возможностям автомобиля, даже если версия N Line оснащена более сложной независимой многорычажной задней подвеской, и я остановился на режиме Normal для достижения наилучшего баланса вовлеченности и комфорта.

Кстати, о подвеске: Kona Hybrid отлично справляется с неровностями и колейностью улиц Мельбурна, оставляя пассажиров довольными и уютными внутри, чему также способствуют толстые боковины 18-дюймовых колес.

В общем, впечатления от вождения Kona Hybrid N Line отличные — он комфортный, эффективный и довольно веселый для экономичного небольшого внедорожника — если, конечно, вы не ожидаете, что динамика будет соответствовать спортивному экстерьеру.

Ключевые детали 2024 Hyundai Kona Hybrid N Line
Двигатель 1,6-литровый четырехцилиндровый гибрид
Мощность 77 кВт при 5700 об/мин бензин
32 кВт электрический
104кВт комбинированный
Крутящий момент 144 Нм при 4000 об/мин бензин
170 Нм электрический
265 Нм комбинированный
Тип привода Передний привод
Трансмиссия 6-ступенчатый автомат с двойным сцеплением
Соотношение мощности к весу 68.2kW/t
Вес (поребрик) 1525кг
Тип запасной шины Экономия места
Полезная нагрузка 425кг
Рейтинг буксировки 1300 кг с торможением
600 кг без тормозов
Поворотный круг 10.6m

Может ли Hyundai Kona буксировать?

Hyundai Kona Hybrid имеет буксировочную способность 1300 кг с тормозом и 600 кг без тормоза, а максимальный вес буксировочного шара составляет 130 кг.

Хотя это означает, что Kona технически может буксировать, буксировка прицепа противоречит ее эффективным намерениям и мизерной (по буксировочным стандартам) мощности в 265 Нм.

Я представляю, что буксировка чего-то большого на Kona Hybrid будет сложной задачей, но это возможно.
Владельцам также следует помнить о грузоподъёмности в 425 кг, которой должно быть более чем достаточно для четырёх взрослых среднего роста или семьи.

Стоит ли покупать Hyundai Kona Hybrid?

В Toyota наконец-то появилась конкуренция в сегменте бензиново-электрических гибридов, и Hyundai Kona — достойный соперник.

Сочетание полезной практичности и экономичного силового агрегата позволяет рекомендовать Kona Hybrid тем, кто хочет с комфортом добраться из пункта А в пункт Б.

Стиль может быть разным, а желтый цвет экстерьера делает его похожим на дитя Робокопа и теннисного мяча, но Hyundai Kona Hybrid — это определенно победитель.

Для тех, кто хочет немного приглушить внешний вид, возможно, стоит выбрать комплектацию N Line, которая все равно позволит себе много фруктов без ненужных спортивных аксессуаров, или же потратить сэкономленные деньги на комплектацию Premium с более приятным оборудованием.

Василь

Експерт у сфері автомобільної журналістики. Для написання статей використовуються різні авторитетні онлайн джерела інтернету.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button